Публичный доклад руководителя

За отчетный период:

2015-2016 учебный год

Публичный доклад Гимназии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II » МГУПС (МИИТ) является аналитическим отчётом о деятельности образовательного учреждения за 2015-2016 учебный год.

Цель доклада:

  • создание информационной основы для организации позитивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;
  • способствование развитию партнерских отношений между гимназией и родителями (законными представителями);
  • обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;
  • обозначение приоритетных направлений развития гимназии.

Модернизация российского образования, представленная в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, принятым Государственной думой РФ 21 декабря 2012 г. и вступившим в силу с 1 сентября 2013 года, ставит перед гимназией главную задачу: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

По всем направлениям, представленным в Концепции модернизации российского образования, гимназией достигнуты определенные результаты. У гимназии есть перспективные планы, которые направлены на содействие инновационному развитию российской системы образования, т.к. современное состояние образования характеризуется интенсивным поиском наиболее эффективных форм образовательной деятельности, созданием таких условий обучения и развития, которые способствовали бы максимальному раскрытию способностей каждого ребёнка.

В докладе представлены основные характеристики, конечные результаты деятельности гимназии за 2015-2016 учебный год. Информация, содержащаяся в публичном докладе, является достоверной и отражает реальное состояние развития гимназии в отчётный период.

Настоящий доклад адресован родителям обучающихся, работникам системы образования, общественным организациям, органам государственно-общественного управления образовательных учреждений и другим заинтересованным лицам.

Хочется надеяться, что данный публичный доклад будет не только информационным источником, но и стимулом для активного участия родителей, общественности, представителей производства, бизнеса в образовательном процессе гимназии. Работа в условиях новых образовательных стандартов ведётся и будет продолжаться во взаимодействии и социальном партнерстве тех, кто заинтересован в качестве образования.