Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Результативность обучения

Результаты государственной итоговой аттестации 2017

Результаты ОГЭ – 2017

2016 - 2017 учебном году в 9-х классах гимназии обучалось 52 человека. К итоговой аттестации было допущено 52 обучающихся, успешно освоивших государственные программы основного общего образования.

Все обучающиеся проходили Государственную итоговую аттестацию (ГИА-9) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

Количество

выпускников

в 9 классах

Количество

обучающихся

проходивших

ГИА

%

Количество

обучающихся,

не

получивших

аттестат

%

Количество

обучающихся

получивших

аттестат с

отличием

%

Количество

обучающихся,

получивших на

ОГЭ 12 и

более баллов

по 3

предметам

%

52

52

100

0

0

3

6

47

90

Выпускники 9-х классов сдавали на итоговой аттестации 4 обязательных предмета: русский язык, математику и 2 предмета по выбору.

По результатам ГИА обучающиеся показали следующие результаты:

Анализ результатов ГИА-9 по предметам показывает высокое качество знаний (выше 75%) по русскому языку, английскому языку, литературе, информатике, физике, обществознанию, а по математике – 71%. На среднем уровне (67 % и ниже) сдали биологию, химию, историю, географию. В следующем учебном году необходимо взять на контроль уровень преподавания по предметам с низким качеством по ОГЭ, разработать ряд мер, направленных на осознанный выбор обучающимися предметов для итоговой аттестации.

Анализ результатов итоговой аттестации каждого выпускника показывает, что 28 выпускников (54 %) сдали экзамены без «3». Более 12 баллов по сумме 3-х экзаменов получили 47 человек (90%).

Аттестат с отличием в 2017 году получили 3 человека:

Бакурина Анна

Виноградова Марина

Корчевский Александр

Результаты ОГЭ за 3 года

Доля (%) участников ОГЭ

Качество знаний ОГЭ

Средний балл ОГЭ

2017г

2016г

2015г

2017г

2016г

2015г

2017г

2016г

2015г

Русский язык

100

100

100

94

91

81

4

4

4

Математика

100

100

100

71

91

71

4

4

4

Физика

48

47

18,8

76

69

78

4

4

3,8

Обществознание

36

62

48

80

75

70

4

4

3,8

Химия

4

3

4

50

100

50

4

4

3,5

Биология

5,4

6

8

67

50

4

4

4

Английский язык

61

59

54

97

95

96

5

5

4,5

История

9

9

4

50

50

100

3

3

4

Литература

5

3

-

100

100

-

5

4

-

География

9

-

4

60

-

100

4

-

4

Информатика

12,5

12

2

100

100

100

4

4

5


Сведения об обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

4

8

3

9

3

5

На основании проведенного анализа результатов Государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основного общего образования можно сделать следующие выводы:

  1. Государственная итоговая аттестация обучающихся с использованием механизмов независимой оценки знаний показала высокий уровень теоретических и практических знаний и умений по многим предметам:
  • русский язык, литература, информатика, английский язык, физика – более 75%;
  • математика, география, биология – более 60%.
    1. Выпускники 9-х классов гимназии успешно сдали ОГЭ в 2017 г., улучшив средний результат по сравнению с предыдущим годом по английскому языку, русскому языку, физике, обществознанию и биологии, и сохранив средний результат на уровне прошлого года по информатике, литературе.
    2. Приоритетными предметами на итоговой аттестации обучающихся традиционно становятся профильные предметы: обществознание (36% выпускников), английский язык (61%), физика (48%).
    3. Высокие результаты итоговой аттестации по многим предметам указывают на то, что в течение года учителями была проведена целенаправленная подготовка по следующим направлениям:
  • отработаны разные по степени сложности задания;
  • успешно организована индивидуальная и групповая работа с учащимися, как на уроках, так и во второй половине дня при проведении элективных курсов;
  • реализована систематическая проработка тренировочных и диагностических работ;
  • организовано прохождение курсов учителями по проверке экзаменационных работ.

В совокупности данные направления педагогической работы обеспечили повышение познавательной мотивации учеников, осмысленное усвоение материала и создали благоприятные условия для прохождения Государственной итоговой аттестации.

За последние годы существенному изменению подверглись контрольно-измерительные материалы проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования; ужесточилась и стала полностью прозрачной процедура проведения основного государственного экзамена (ОГЭ). Система оценивания и процедура проведения позволяют сегодня рассматривать ОГЭ как тренировку для сдачи единого государственного экзамена. В этой связи особенно приятно отметить высокие результаты, продемонстрированные девятиклассниками.

Единый государственный экзамен

Задания экзаменационных работ ЕГЭ позволяют объективно оценить общеобразовательную подготовку выпускников XI классов гимназии в целях их государственной итоговой аттестации и конкурсного отбора в организации высшего профессионального образования. Гимназия успешно прошла независимую экспертизу государственной итоговой аттестации 11 классов.

Предмет

Количество участников

минимальный балл

Количество учащихся, набравших

более 80 баллов

меньше порога

до 50 баллов

50 - 59

60 - 69

70 - 79

80-89

90-100

кол

%

Русский язык

48 (100%)

24

12

25

0

2

6

11

17

8

4

Математика (проф)

34 (71%)

27

1

3

2

10

7

3

11

0

1

Обществознание

32 (67%)

42

4

12,5

1

2

12

8

5

3

1

Информатика

4 (8%)

40

1

25

0

0

3

0

0

1

0

Химия

1 (2%)

36

0

0

0

0

0

1

0

0

0

Английский язык

22 (46%)

22

10

45

0

0

3

2

7

6

4

Физика

18 (37,5%)

36

1

5,6

0

8

8

0

1

0

1

Биология

5 (10%)

36

1

20

0

1

1

1

1

1

0

Литература

3 (6,25%)

32

0

0

0

1

1

1

0

0

0

История

9 (19%)

32

1

11

0

1

2

2

3

0

1

Анализ числа выпускников, сдавших ЕГЭ по выбору, показывает, что выбор экзамена носит преимущественно профильный характер и свидетельствует об эффективности профильного обучения, которое значительно повысило мотивацию к учебе учащихся старшей школы. Учащиеся социально - экономического направления выбирали преимущественно обществознание, английский язык, историю; технического – физику, информатику.

Количество предметов зависит от выбранного ВУЗа, условий приёма в него и самоопределения выпускника. 48% выпускников гимназии (23 человека) для сдачи ЕГЭ выбрали 3 предмета, 37,5% (18 чел.) - 4 предмета, 14,5% (7 чел.) - 5 предметов.

Одним из показателей, характеризующих качество образования, является количество учащихся, закончивших обучение с медалью «За особые успехи в учении».

Учебный год

Всего выпускников

Золото

Серебро

Доля (%) учащихся, закончивших гимназию с медалями

2006 - 2007

107

8

2

9,4 %

2007 - 2008

88

4

8

13,6 %

2008 - 2009

72

4

2

8,3 %

2009 - 2010

59

3

1

7 %

2010 - 2011

48

5

3

16,7 %

2011 - 2012

59

11

5

27 %

2012 - 2013

44

1

4

9 %

2013 - 2014

42

4

-

9,5%

2014 - 2015

49

9

-

18%

2015 - 2016

43

7

-

16 %

2016 - 2017

48

6

12,5%

По результатам обучения в 2016 – 2017 учебном году 6 выпускников гимназии награждены медалью «За особые успехи в учении» (Федеральная медаль).

Медалисты 2016 – 2017 учебного года

1

Прохоров Юрий

2

Ужакина Анна

3

Афонина Наталия

4

Серебрянник Мария

5

Бурцев Дмитрий

6

Коротков Иван

Одним из важных показателей результативности ЕГЭ является сумма баллов по трем предметам, т. е. результат, который выпускник может предъявить в ВУЗ

По сумме 3-х предметов набрали:

Более 250 баллов

220 – 250 баллов

190 – 219 баллов

160 – 189 баллов

0 – 159 баллов

3 чел.

14 чел.

11 чел.

15 чел.

5 чел.


Результаты ЕГЭ (по сумме баллов трёх предметов)

Более 220 баллов (по сумме трех предметов) набрали - 17 человек (35 % от общего количества выпускников)

Список выпускников 2017 года,

набравших на ЕГЭ по сумме трёх предметов более 220 баллов

1

Прохоров Юрий

298

2

Ужакина Анна

297

3

Афонина Наталия

269

4

Гарманов Михаил

248

5

Орлова Мария

247

6

Комарова Мария

244

7

Серебрянник Мария

236

8

Степачев Егор

236

9

Титоренко Максим

233

10

Бурцев Дмитрий

233

11

Коротков Иван

230

12

Гороховик Максим

228

13

Епифанцева Екатерина

224

14

Фролова Алина

224

15

Манохина Виктория

223

16

Шматов Амаль

223

17

Дворяк Георгий

220

Все медалисты результатами ЕГЭ подтвердили свои высокие награды, набрав на экзаменах выше 220 баллов (по сумме 3-х предметов) и были удостоены медали Московского правительства «За особые успехи в обучении».

Вывод: по сравнению с 2015 - 2016 учебным годом количество 100 балльных результатов выросло (Прохоров Юрий – математика, физика; Ужакина Анна – русский язык, обществознание). Количество выпускников, набравших по трем предметам 220 и более баллов осталось прежним. Наличие положительной динамики показателей ЕГЭ свидетельствует о высокой результативности программы подготовки к ЕГЭ на основе индивидуальных образовательных программ, принятой по результатам проблемного анализа учебного года. Таким образом, можно констатировать стабильные результаты итоговой аттестации в среднем и старшем звене гимназии, что свидетельствует о высоком профессионализме педагогического коллектива. Из анализа результатов экзаменов следует, что уровень подготовки выпускников старшей школы стабилен, результат высокий.

Работу педагогического коллектива по подготовке учащихся к ЕГЭ 2017 года можно признать удовлетворительной.

02.09.15
Для выпускников 2014 года все экзамены проходили в форме ЕГЭ, русский язык и математика были обязательными для всех учащихся, так как их результаты влияют на получение документа о среднем общем образовании - аттестата.
подробнее
обновлено: 02 сентября 2015