Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Северо-Восточный административный округ

I Всероссийская онлайн-конференция для педагогов: «Практики применения ресурсов онлайн-платформы Стемфорд для организации образовательной деятельности». 17.05.17

27 апреля 2017 года компания eNANO и проект Стемфорд провели I Всероссийскую онлайн-конференцию для педагогов: «Практики применения ресурсов онлайн-платформы Стемфорд для организации образовательной деятельности».

Гимназию представляли Ершов С.В.(куратор проекта Стемфорд в гимназии) и Сенчакова Е.Г.( зав.кафедрой гуманитарных дисциплин)
Представители школ-партнеров Стемфорда из Москвы и четырех регионов (Пермского края, ХМАО, Ставропольского края, Республики Карелия) поделились своим опытом применения в учебной практике ресурсов онлайн-платформы с педагогами России. Спикеры на собственных примерах и практических кейсах рассказали профессиональному сообществу, как для организации образовательной деятельности можно использовать электронные ресурсы Стемфорда, и представили первые результаты работы.
В мероприятии приняли участие порядка 150 представителей образовательных организаций страны. Генеральный директор eNANO И. Вальдман открыл конференцию, рассказав о современных возможностях проектирования образовательной программы и подходах к отбору содержания из внешней образовательной среды.
Руководитель проекта Стемфорд И. Груничева провела презентацию «Современные тренды образования, или какому учителю со Стемфордом жить хорошо», основной акцент которой выражен в тезисе «не учить, а организовывать и сопровождать процесс обучения школьников».
С.Ершов, учитель физики и информатики ФГБОУ ВО МГУПС (МИИТ) гимназия (г. Москва) поделился необычным опытом использования ресурсов Стемфорда при изучении гуманитарных дисциплин. Совместно с Сенчаковой Е.Г. на уроках русского языка и стилистики перед ребятами 6 А класса была поставлена задача, используя глоссарий, создать тексты научного, художественного, разговорного стилей, а следом смоделировать ситуацию использования данных текстов. А также проанализировать одно из видео Стемфорда с точки зрения умения видеть красоту, окружающую человека.
Интереснейший опыт такого общения, безусловно, поможет и учителям и подрастающему поколению с уверенностью смотреть в будущее.

Ознакомиться с материалами конференции возможно, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=20i6clr1dpQ&feature=youtu.be&t=42m30s
или http://edunano.ru/doc/6416248630218137938