Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Первый корпус. Основное здание гимназии находится по адресу: 3-я Мытищинская, д.12.

    В первом корпусе гимназии имеется 30 кабинетов, из них:

    • русского языка и литературы - 3,
    • математики - 5,
    • иностранного языка - 12,
    • изобразительного искусства и музыки - 1,
    • биологии - 1,
    • химии - 1,
    • физики - 1,
    • географии - 1,
    • истории - 3,
    • информатики - 2.

    Второй корпус. Начальная школа и группа детского сада занимает отдельное здание по адресу: 2-ой Лучевой просек, д.5а.

    Начальная школа и группа детского сада занимают отдельное здание (второй корпус), в котором оборудованы:

    учебных кабинетов начальных классов - 9,

    кабинеты иностранных языков – 2,

    музыкальный зал,

    спортивный зал,

    кабинет психолога,

    кабинет для занятий изостудии.

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Наименование объекта

    Адрес

    Оборудованные учебные кабинеты

    Объекты для проведения практических занятий

    Количество

    Общая площадь, м2

    Количество

    Общая площадь, м2

    Биология

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    1

    53,9

    1

    53,9

    Компьютерный класс

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    2

    94

    2

    94

    Химия

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    1

    52,9

    1

    52,9

    Физика

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    1

    53,5

    1

    53,5

  • Сведения о библиотеках

    Здание

    Кол-во посадочных мест в библиотеке

    Фонд учебной литературы

    Фонд художественной литературы

    3-я Мытищинская, д.12.

    20

    28617

    16279

  • Сведения об объектах спорта

    Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

    Адрес местонахождения объекта

    Площадь, м2

    Спортивный зал №1

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    148,4

    Спортивный зал №2

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    170,0

    Спортивная площадка

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    392,0

    Спортивный зал

    Москва, 2-ой Лучевой просек, 5а

    65,0

    Спортивная площадка

    Москва, 2-ой Лучевой просек, 5а

    525,0

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

  • Сведения об условиях питания

    Гимназию обслуживает ООО «АРОСА» на основании контракта № SBRQ03-1612200057 от 19.01.2017г. и ООО «ПРОДКОМ» на основании контракта № SBRQ03-1612200084 от 19.01.2017г на оказание услуг по организации питания обучающихся.

    Здание

    Кол-во посадочных мест в столовой

    Классы

    3-я Мытищинская, д.12.

    56

    5-11

    2-ой Лучевой просек, д.5а.

    54

    1-4

    2-ой Лучевой просек, д.5а.

    24

    Детский сад

    Вся работа по организации питания учащихся гимназии ведется на основании соответствующих федеральных законов, нормативных документов Правительства Москвы. Департамента образования города Москвы, Московского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту. На основании указаний и рекомендаций соответствующих органов в гимназии разработана программа оптимизации питания школьников. Целью этой программы является обеспечение максимально возможных условий для организации и осуществления качественного, сбалансированного питания детей. Задачами этой программы являются: 1 Обеспечение качества и сбалансированности рациона питания учащихся на основе приготовления пищи непосредственно перед выдачей, исключая процесс ее доставки и подогрева. 2. Увеличение охвата организованным питанием большего числа учащихся. 3. Разработка комплексных оздоровительных программ « Образование и здоровье», «Культура и эстетика питания» с целью повышения культуры питания и формирования у школьников здорового образа жизни. 4. Организация администрацией и родительской общественностью непрерывного контроля за качеством и сбалансированностью питания. Формирование комиссии по контролю за организацией и качеством питания. 5. Укрепление и модернизация материально-технической базы пищеблоков гимназии. б.Обеспечение санитарно-гигиенических норм безопасности питания. 7.Обеспечение подразделений пищеблоков квалифицированными кадрами для организации питания. 8.Составление двухнедельного циклического меню и ассортимента продуктов для дополнительного питания учащихся. 9.Организация и опрос учащихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции с последующим анализом. 10.Контроль по соблюдению государственного контракта на поставку продуктов по качеству и ассортименту в соответствии с рекомендациями и указаниями Роспотребнадзора. Все вышеперечисленные задачи решаются в постоянной ежедневной и целенаправленной работе по обеспечению детей полноценным питанием. Самой главной и пока неразрешимой задачей в организации питания детей гимназии является отсутствие бюджетного финансирования и бесплатного питания наших учащихся.

    © Ссылка на источник: http://mgups.mskobr.ru/common_edu/srednyaya_i_starshaya_shkola/conditions/organizaciya_pitaniya/food/poyasnitel_naya_zapiska_k_informacii_ob_organizacii_pitaniya_uchawihsya_gimnazii_miit/
    Пояснительная записка к информации об организации питания учащихся гимназии МИИТ Вся работа по организации питания учащихся гимназии ведется на основании соответствующих федеральных законов, нормативных документов Правительства Москвы. Департамента образования города Москвы, Московского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту. На основании указаний и рекомендаций соответствующих органов в гимназии разработана программа оптимизации питания школьников. Целью этой программы является обеспечение максимально возможных условий для организации и осуществления качественного, сбалансированного питания детей. Задачами этой программы являются: 1 Обеспечение качества и сбалансированности рациона питания учащихся на основе приготовления пищи непосредственно перед выдачей, исключая процесс ее доставки и подогрева. 2. Увеличение охвата организованным питанием большего числа учащихся. 3. Разработка комплексных оздоровительных программ « Образование и здоровье», «Культура и эстетика питания» с целью повышения культуры питания и формирования у школьников здорового образа жизни. 4. Организация администрацией и родительской общественностью непрерывного контроля за качеством и сбалансированностью питания. Формирование комиссии по контролю за организацией и качеством питания. 5. Укрепление и модернизация материально-технической базы пищеблоков гимназии. б.Обеспечение санитарно-гигиенических норм безопасности питания. 7.Обеспечение подразделений пищеблоков квалифицированными кадрами для организации питания. 8.Составление двухнедельного циклического меню и ассортимента продуктов для дополнительного питания учащихся. 9.Организация и опрос учащихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции с последующим анализом. 10.Контроль по соблюдению государственного контракта на поставку продуктов по качеству и ассортименту в соответствии с рекомендациями и указаниями Роспотребнадзора. Все вышеперечисленные задачи решаются в постоянной ежедневной и целенаправленной работе по обеспечению детей полноценным питанием. Самой главной и пока неразрешимой задачей в организации питания детей гимназии является отсутствие бюджетного финансирования и бесплатного питания наших учащихся.

    © Ссылка на источник: http://mgups.mskobr.ru/common_edu/srednyaya_i_starshaya_shkola/conditions/organizaciya_pitaniya/food/poyasnitel_naya_zapiska_k_informacii_ob_organizacii_pitaniya_uchawihsya_gimnazii_miit/
    Вся работа по организации питания учащихся гимназии ведется на основании соответствующих федеральных законов, нормативных документов Правительства Москвы. Департамента образования города Москвы, Московского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту. На основании указаний и рекомендаций соответствующих органов в гимназии разработана программа оптимизации питания школьников. Целью этой программы является обеспечение максимально возможных условий для организации и осуществления качественного, сбалансированного питания детей. Задачами этой программы являются: 1 Обеспечение качества и сбалансированности рациона питания учащихся на основе приготовления пищи непосредственно перед выдачей, исключая процесс ее доставки и подогрева. 2. Увеличение охвата организованным питанием большего числа учащихся. 3. Разработка комплексных оздоровительных программ « Образование и здоровье», «Культура и эстетика питания» с целью повышения культуры питания и формирования у школьников здорового образа жизни. 4. Организация администрацией и родительской общественностью непрерывного контроля за качеством и сбалансированностью питания. Формирование комиссии по контролю за организацией и качеством питания. 5. Укрепление и модернизация материально-технической базы пищеблоков гимназии. б.Обеспечение санитарно-гигиенических норм безопасности питания. 7.Обеспечение подразделений пищеблоков квалифицированными кадрами для организации питания. 8.Составление двухнедельного циклического меню и ассортимента продуктов для дополнительного питания учащихся. 9.Организация и опрос учащихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции с последующим анализом. 10.Контроль по соблюдению государственного контракта на поставку продуктов по качеству и ассортименту в соответствии с рекомендациями и указаниями Роспотребнадзора. Все вышеперечисленные задачи решаются в постоянной ежедневной и целенаправленной работе по обеспечению детей полноценным питанием. Самой главной и пока неразрешимой задачей в организации питания детей гимназии является отсутствие бюджетного финансирования и бесплатного питания наших учащихся.

    © Ссылка на источник: http://mgups.mskobr.ru/common_edu/srednyaya_i_starshaya_shkola/conditions/organizaciya_pitaniya/food/poyasnitel_naya_zapiska_k_informacii_ob_organizacii_pitaniya_uchawihsya_gimnazii_miit/
    Вся работа по организации питания учащихся гимназии ведется на основании соответствующих федеральных законов, нормативных документов Правительства Москвы. Департамента образования города Москвы, Московского территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту. На основании указаний и рекомендаций соответствующих органов в гимназии разработана программа оптимизации питания школьников. Целью этой программы является обеспечение максимально возможных условий для организации и осуществления качественного, сбалансированного питания детей. Задачами этой программы являются: 1 Обеспечение качества и сбалансированности рациона питания учащихся на основе приготовления пищи непосредственно перед выдачей, исключая процесс ее доставки и подогрева. 2. Увеличение охвата организованным питанием большего числа учащихся. 3. Разработка комплексных оздоровительных программ « Образование и здоровье», «Культура и эстетика питания» с целью повышения культуры питания и формирования у школьников здорового образа жизни. 4. Организация администрацией и родительской общественностью непрерывного контроля за качеством и сбалансированностью питания. Формирование комиссии по контролю за организацией и качеством питания. 5. Укрепление и модернизация материально-технической базы пищеблоков гимназии. б.Обеспечение санитарно-гигиенических норм безопасности питания. 7.Обеспечение подразделений пищеблоков квалифицированными кадрами для организации питания. 8.Составление двухнедельного циклического меню и ассортимента продуктов для дополнительного питания учащихся. 9.Организация и опрос учащихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции с последующим анализом. 10.Контроль по соблюдению государственного контракта на поставку продуктов по качеству и ассортименту в соответствии с рекомендациями и указаниями Роспотребнадзора. Все вышеперечисленные задачи решаются в постоянной ежедневной и целенаправленной работе по обеспечению детей полноценным питанием. Самой главной и пока неразрешимой задачей в организации питания детей гимназии является отсутствие бюджетного финансирования и бесплатного питания наших учащихся.

    © Ссылка на источник: http://mgups.mskobr.ru/common_edu/srednyaya_i_starshaya_shkola/conditions/organizaciya_pitaniya/food/poyasnitel_naya_zapiska_k_informacii_ob_organizacii_pitaniya_uchawihsya_gimnazii_miit/

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Параметр

    Медицинский

    пункт

    Адрес

    местонахождения

    Москва, 3-я Мытищинская ул., 12

    Москва, 2-ой Лучевой просек, 5а

    Площадь

    22,1

    28,3

    Количество мест

    5

    5

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из важных направлений в деятельности гимназии МИИТ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В свободном доступе для детей в ОУ компьютеров не имеется, только компьютеры предназначенные для работы на уроках ИКТ.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

    • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

    В гимназии МИИТ имеется постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

    На сайте гимназии размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу гимназии.

    Гимназия МИИТ имеет доступ к сети Интернет.

    КЛАССИФИКАТОР информации, доступ к которой учащихся запрещен.

    1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

    2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:

    информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

    3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:

    сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

    4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:

    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

    5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :

    информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

    6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):

    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

    - подрыв безопасности Российской Федерации;

    - захват или присвоение властных полномочий;

    - создание незаконных вооруженных формирований;

    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

    - унижение национального достоинства;

    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;

    - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

    7 .Вредоносные программы:

    программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

    8 .Преступления:

    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);

    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;

    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

    9.Ненадлежащая реклама:

    информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

    10 .Информация с ограниченным доступом:

    информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

    Классификатор информации, несовместимой с задачами образования и воспитания

    1. Алкоголь:

    Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

    2. Баннеры и рекламные программы:

    Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

    3. Вождение и автомобили:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

    4. Досуг и развлечения:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

    5. Здоровье и медицина:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

    6. Компьютерные игры:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).

    Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

    7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

    8. Личная и немодерируемая информация:

    Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

    9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов

    Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

    10.Модерируемые доски объявлений:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

    11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:

    Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

    12. Неприличный и грубый юмор:

    Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

    13. Нижнее белье, купальники:

    Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

    14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :

    Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

    15. Онлайн — казино и тотализаторы:

    Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

    16. Платные сайты:

    Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

    17.Поиск работы, резюме, вакансии:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

    18.Поисковые системы:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

    19.Религии и атеизм:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

    20. Системы поиска изображений

    Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

    21. СМИ:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

    22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :

    Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

    23. Торговля и реклама:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес

    24.Убийства, насилие:

    Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

    25. Чаты:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).

    Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

    26. Здоровье:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

    27. Экология:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

    28. Сбор средств через Интернет:

    Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

    29. Пропаганда войны:

    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

    Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

    Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью визуального контроля.

    Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют:

    1) во время проведения образовательной деятельности – учитель;

    2) свободного доступа к использованию сети Интернет учащиеся не имеют.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: